Эта статья была переведена с помощью ИИ с English. Некоторые детали могут быть не совсем точными.
НДС Великобритании
Последнее обновление: 20 Aug 2026
Обзор
НДС Великобритании в размере 20% будет начисляться на комиссию продавца, если местоположение покупателя — Великобритания. Пожалуйста, ознакомьтесь с приведённым ниже примером:
Сценарий начисления НДС Великобритании на комиссию продавца:
- Продавец из Великобритании и покупатель из Великобритании: НДС Великобритании 20% будет начисляться на комиссию продавца из Великобритании
- Продавец из Таиланда и покупатель из Великобритании: НДС Великобритании 20% будет начисляться на комиссию продавца из Таиланда
- Продавец из Великобритании и покупатель из Таиланда: НДС Великобритании начисляться не будет, поскольку покупатель не из Великобритании
Специальный сценарий двойного налогообложения применяется к следующим случаям:
Продавец из Сингапура и покупатель из Великобритании: с комиссии продавца будут удержаны SG GST 7% + НДС Великобритании 20%
Продавец из Индонезии и покупатель из Великобритании: с комиссии продавца будут удержаны ID VAT 11% + НДС Великобритании 20%
Продавец из Австралии и покупатель из Великобритании: с комиссии продавца будут удержаны AU GST 10% + НДС Великобритании 20%
Пример расчёта
Если вы продавец из Сингапура и продаёте покупателю из Великобритании за SGD 100, а комиссия продавца составляет 4,99%, ваш чистый доход составит SGD 93,66 и рассчитывается следующим образом:
| Цена продажи | SGD 100,00 |
|---|---|
| - Комиссия продавца G2G @ 4,99% | SGD 4,99 |
| - SG GST | (SGD 4,99 x SG GST @ 7%) SGD 0,35 |
| - НДС Великобритании | (SGD 4,99 x НДС Великобритании @ 20%) SGD 1,00 |
| Чистый доход, подлежащий выплате продавцу | SGD 93,66 |