Статья была переведена ИИ с English. Некоторые детали могут быть неточными.
Индонезиялъул продавецазде тӀад билалъи кьолеб налоговий счёт-фактура (Faktur Pajak) ккун буго
Последнее обновление: 24 Aug 2026
Налоговый счёт-фактура — что это?
Налоговый счёт-фактура (faktur pajak) служит доказательством взимания налога предпринимателями, являющимися плательщиками налога (PKP), которые предоставляют облагаемые налогом товары или услуги, в соответствии с налоговыми правилами, изданными Главным налоговым управлением Индонезии.
Требования к запросу налогового счёта-фактуры для зачёта входного налога:
- Продавцы, запрашивающие налоговый счёт-фактуру, должны быть зарегистрированы в качестве плательщиков налога (PKP) правительством Индонезии.
- Продавцы должны предоставить подтверждение личности, например свой идентификационный номер налогоплательщика (NPWP) и/или номер национальной идентификационной карты (NIK), в тексте электронного письма. Письмо должно содержать следующую информацию:
- Имя и фамилия (в соответствии с TAXID/NIK)
- Номер TAXID/NIK
- Месяц и год запрашиваемой транзакции
- Адрес электронной почты продавца
- Приложить счёт-фактуру (если применимо)
- Срок подачи запроса на налоговый счёт-фактуру по операциям текущего месяца — 20-е число следующего месяца, до 23:59 WIB.
- Налоговые счёта-фактуры будут отправляться на зарегистрированный адрес электронной почты продавца ежемесячно, не позднее конца следующего месяца после транзакции.
- Продавцы могут подать запрос на налоговый счёт-фактуру по этой ссылке или по электронной почте support@g2g.com.
- Тема письма должна быть указана так: «Запрос налогового счёта-фактуры_ID продавца_Имя продавца_Месяц/год транзакции» (например, 0424).